Фэндом

Властелин Колец. Братва и кольцо
1267178343 b3cd825714d6.jpg

Название

"Властелин Колец. Братва и кольцо"

Оригинальное название

"Властелин Колец. Братство кольца"

Режиссер

Питер Джексон

Жанр

Фентези, смешной перевод

В главных ролях

Элайджа Вуд

Иэн Маккеллен

Шон Астин

Вигго Мортенсен

Лив Тайлер

Шон Бин

Орландо Блум

Доминик Монаган

Билли Бойд

Кейт Бланшетт

Джон Рис-Дэвис

Иэн Холм

Хьюго Уивинг

Продолжительность

228 минут

"Властелин Колец. Братва и кольцо" - художественный фильм "Властелин Колец. Братство кольца", первый фильм трилогии в переводе Дмитрия "Goblin"а Пучкова, озвученный студией "Божья искра".

Предыстория Править

История стала легендой. Легенда превратилась в фарс. А, потом, уже и анекдотов всяких насочиняли. А колечко лежало себе, лежало, а потом... чик, да и нашлось. Странный, угрюмый хмырь, по кличке "Голый" нашел кольцо и заныкал его в своей пещере. Голый сразу смекнул, что колечко непростое. Оно пятьсот лет парило ему мозги, пока не запарило окончательно! Но кольцо заскучало у Голого и стало ржаветь. Ржаветь? Ну, что-то, вроде того. Кольцо поняло, что теряет форму и ушло от Голого, как Колобок от дедушки. И остался Голый совсем голый.

А кольцо подобрал один пассажир. Это был хоббит (по-нашему, карапуз) по фамилии Бильбо Сумкин из Шира. И пришло время хоббитам зарамсить проблему..."

Сюжет Править

Через 60 лет выживший Саурон оклемался. А милиционер Пендальф Серый, старый друг Бильбо Сумкина, решил, что Кольцо нужно уничтожить и доверил это двум маленьким карапузам: Фёдору Сумкину, племяннику Бильбо, и Сене Ганжубасу. К ним присоединились Мерин и Пиппин.

Но Саурон наслал на них конных эсэсовцев. У него были: и армия урок, и предатель в наших рядах (Сарумян), и тактическое ядерное оружие. Пендальф попадает в плен к Сарумяну, но сбегает. Тем временем Фёдор с компанией зашли в кабак "Удар копытом по голове" и встретились с бомжем Агрономом. По пути к агенту Смиту зашли герои на заброшенную турбазу ОМОН-Сул. Там эсэсовцы чуть не убивают Фёдора мега-клинком. Но его спасает эльфийка Арвен. И дойдя до дома агента Смита решили собрать из всех народов команду. Это были: карапузы Фёдор Сумкин, Семён Ганжубас, Мерин Брендискот, Пиппин Тук, бомж Агроном (наследник Кызылдура), Лаговас из Прибалтики, Гиви Зурабович из Грузии, могучий майор милиции, заслуженный пожарник и почетный народный дружинник Пендальф Серый и Баралгин, сын Димедрола из ГУВД Гондураса.

И пошли они на встречу опасности через Панковское ущелье, но повернул назад из-за снежной бури Сарумяна. Завернули в Уморию и, отбившись от Восьминога, сразившись с Муми-троллем и Бандерлогом, ... потеряли Пендальфа. Познакомившись с Электродрелью, герои плывут в Гондурас. Здесь происходит воспитание Фёдора и гибель Баралгина. Победив урков Сарумяна, Лаговас, Гиви, Агроном бегут спасать Мерина и Пиппина. А Фёдор с Сеней топают в Мордовию, а за ними Голый по пятам отправился.  

В ролях Править

Персонаж Актёр Роли дублировали
Федор Сумкин Элайджа Вуд Дмитрий Пучков
Пендальф Иэн Маккеллен Дмитрий Пучков
Сеня Ганжубас Шон Астин Дмитрий Пучков
Агроном (Бомж) Вигго Мортенсен Дмитрий Пучков
Баралгин Шон Бин Дмитрий Пучков
Лаговас Орландо Блум Дмитрий Пучков
Мерин Брендискот Доминик Монаган Дмитрий Пучков
Пилигрим Тук (Пиппин) Билли Бойд Дмитрий Пучков
Гиви Зурабович Джон Рис-Дэвис Дмитрий Пучков
Сарумян Кристофер Ли Дмитрий Пучков
Назгул Шэйн Ранги Дмитрий Пучков
Назгул Брент Макинтайр Дмитрий Пучков
Саурон Сала Бейкер Дмитрий Пучков
агент Смит Хьюго Уивинг Дмитрий Пучков
муж Электродрели Мартон Чокаш Дмитрий Пучков
Электродрель Кейт Бланшетт Дмитрий Пучков
Арвен Лив Тайлер Дмитрий Пучков
Бильбо Сумкин Иэн Холм Дмитрий Пучков
Кызылдур Гарри Синклейр Дмитрий Пучков
Голый Энди Серкис Дмитрий Пучков
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Властелин Колец. Две сорванные башни

Также на Фэндоме

Случайная вики