Фэндом

Властелин Колец. Возвращение Бомжа
94bac361ab09da915ea43c5b7bb24f2e.jpg

Название

"Властелин Колец. Возвращение Бомжа, или Агроном наносит ответный удар"

Оригинальное название

"Властелин Колец. Возвращение Короля"

Режиссер

Питер Джексон

Жанр

Фэнтези, смешной перевод

В главных ролях

Вигго Мортенсен

Элайджа Вуд

Иэн Маккеллен

Шон Астин

Лив Тайлер

Шон Бин

Орландо Блум

Кейт Бланшетт

Джон Рис-Дэвис

Доминик Монаган

Иэн Холм

Продолжительность

263 минуты

"Властелин Колец. Возвращение Бомжа, или Агроном наносит ответный удар" - художественный фильм "Властелин Колец. Возвращение Короля", третий и последний фильм трилогии в переводе Дмитрия "Goblin"а Пучкова, озвученный студией "Божья искра".

Сюжет Править

Фёдор Сумкин, Сеня Ганжубас и Голый продолжают свой путь в Мордовию чтобы уничтожить Супер-Мега-Кольцо. Тем временем Мерин и Пиппин после разгрома ходячими деревьями Изенгарда сидят на его развалинах и обкурившись объясняют Гиви правила торговли табачными изделиями и угощают друзей. Пиппин нашёл в воде ноутбук Сарумяна, но бдительный Пендальф, приехавший с Агрономом, Лаговасом и Гиви, отбирает у малого вражескую технику. В Больших Бодунах Пиппин видит непристойное видео, Пендальф решает зачислить его в академию ГУВД Гондураса и они едут в Гондурас. Там они получают не тёплый приём наместника трона генерала Димедрола Гребенщикова. Но всё же он зачисляет Пиппина в ГУВД. Вечером они стоят на балконе и любуются видом.

Голый собирается провести хоббитов в Мордовию через путь тёти Сони Шелоб, который пролегает мимо Чернобыля. Фёдор едва не попадается в плен к врагу. Неожиданно происходит взрыв ядерного реактора. Из Чернобыля вдруг выезжает доктор Менгеле и огромная армия урок но доктор не заметил карапузов и Голого. Трое путешественников лезут по каменной лестнице на скалу.

Тем временем в Комсомольске-на-Амуре сын начальника ГУВД Гондураса и командир лесных снайперов Эффералган охраняет берег Омаха-Бич (интересно то, что Амур и Омаха по настоящему на огромном расстоянии друг от друга) во главе погранвойск Гондураса и столичного ГУВД. Они видят флот Мордовии и хотят устроить засаду, прячась за стены и ожидая, когда урки высадятся и попробуют пройти дальше. Им это удаётся и урки застигнуты врасплох. Но урки собираются и продолжают контрнаступление. Один из офицеров сообщает, что урок в пять раз больше. Эффералган и его бойцы вынуждены отступить в Гондурас.

По дороге Эффералганово воинство атакуют эссесовские Ме-109 (назгулы) но из Гондураса выезжает Пендальф и фумигатором ПВО отгоняет эсэсовцев. Пендальф решает позвать на помошь Бориса Николаевича и просит Пиппина поджечь башню покрывая это фразой "Что-то у них как-то скучно! Давай что ли башню подожжём?", Пиппин выполняет просьбу, идёт цепная реакция и в горах другие люди поджигают огни, их видят в Больших Бадунах и Борис Николаевич, желая вволю помахать саблей, решает идти на помощь и объявляет весенний призыв с целью выступить против марионетки империализма Саурона, конными, трезвыми и небритыми.

Эффералган хочет исправить свою вину перед отцом (Димедролом) и пытается отвоевать берег, но безуспешно. В столицу его привозит лошадь почти мёртвого. На пункте сбора рохляндских всадников Агроном понимает, что рохляндцев недостаточно. Ночью к нему приходит Агент Смит и вручает джедайский меч, и рассказывает о раскулаченых Кызылдуром олигархах-призраках, которые присоединятся к тому, кто пообещает и обьявит им амнистию, а это может сделать только король Гондураса. Агроном, Лаговас и Гиви отправляются в пещеры, где находят войско мёртвых олигархов и заставил их идти за ними.

Тем временем к Гондурасу подошла невероятно большая армия урок и троллей. Они начинают атаку при поддержке артиллерии и "мессеров". Продажный Димедрол в отчаянии приказывает солдатам покинуть посты, но его оглушает Пендальф и приказывает им вернуться обратно, заявив, что генерал сказал стоять до конца. В Гондурасе также есть артиллерия и она начинает отстреливаться. Солдаты отстреливают урков подходящих к стенам, но тут приближаются осадные башни, и бой переходит на стены. Пиппин одевается в форму и идёт в бой. Пендальф также отбивается на стенах, урки не могут пробиться на стенах, хотя и не прекращают попытки. Сверху нападают "мессеры", артиллерия "лупит" изо всех сил. Димедрол оклемался, и собирается поджечь себя и умирающего, но имеющего шансы на выздоровление Эффералгана. Пиппин воюет на стенах, и встречает Пендальфа, тот приказывает ему проследить за Димедролом. Пиппин пытается помешать Димедролу совершить самосожжение но безуспешно. Мордовцы тащат к воротам гигантский таран.

Тем временем, Фёдор и Голый заходят в пещеры тёти Сони Шелоб. Фёдор понимает, что Голый обманул их, но ему делает укол Шелоб (она гигантская паучиха). Сеня ищет его. В Рохляндии Борис Николаевич отправляется с довольно приличным войском всадников на помощь Гондурасу, с ним едет его дочь и Мерин. У ворот Гондураса урки таранят гигантским тараном ворота. Пендальф и многие другие солдаты переходят к воротам. Ворота разбиваются и Мордовские войска входят в город. Мордовцы пускают в ход троллей, но храбрые защитники уничтожают и их. Завязывается бой защитники Гондураса отступают вглубь города.

Рассвет. Командир Урков, пан Ющенко, приказывает всей армии войти в Гондурас. Но тут пришли войска Рохляндии. Борис Николаевич приказывает всем отрядам всадников напасть. Рохляндцы сметают урок. Димедролу удаётся поджечь Эффералгана, но Пиппин и Пендальф во время приходят и спасают его, Димедрол загорается, прыгает с башни и разбивается. Войска рохляндцев успешно разбивает отряды урок, но тут появляются талибы на слонах, и пробивают строй всадников. Владимир убивает одного шахида, тот падает со слона, и что-то цепляет, слону больно, он идёт в бок и со всей силы врезается в другого слона но это погоды не сделало. Тем временем Сеня находит Шелоб, завязывается неравный бой, но Сеня наносит удар кинжалов в башку паучихи и она уползает, он забирает Кольцо у бессознательного Фёдора. Фёдора уносят урки в свой блокпост, Сеня идёт его искать.

Битва продолжается мордовцы и шахиды побеждают, Бориса Николаевича смертельно ранит доктор Менгеле на Змее-Горыныче, но за него заступается дочка, которая также ринулась в бой и прикончила Горыныча, схлопотав от эсэсовца перелом. Пока она базарит с доктором, Мерин пыряет его заточкой. Мария убивает Менгеле, но и сама получает ранение. Борис Николаевич умирает, приговаривая: "Карл Маркс умер, Ленин умер, и мне чего-то нездоровится". Как назло, по реке приплывает мордовский флот. Но оказывается, что этот флот захвачен Агрономом и войском мёртвых олигархов (они оказались хорошими бойцами). Олигархи высаживаются и уничтожат остатки урков в городе и за его пределами и всех шахидов вместе со слонами после чего они исчезают. Гондурасские и рохляндские войска понесли большие потери, а Мордовия - всю армию.

Тем временем, на блокпосту урков начинается драка, Сеня находит Фёдора, убивает охранника, который хотел зарезать беднягу и они благополучно сваливают, одевшись в форму урок. Но между ними и вулканом, где они собираются уничтожить Кольцо стоит ещё одна хоть и намного меньше прежней армия урок. Военный Совет Гондураса и Рохляндии решает собрать последние силы и напасть на Мордовию. Происходит бой с выше упомянутым войском, силы добра ведёт Агроном, но они слишком малы. На помощь приходят ВВС (орлы), но и этого мало. Сеня и Фёдор приходят к жерлу Вулкана, Фёдор объявляет Кольцо своим и надевает его. Голый в тщетных попытках найти и отобрать кольцо, находит хоббитов и откусывает палец с кольцом у Фёдора. Фёдор нападает на него и скидывает его вместе с Кольцом в жерло Вулкана. Башня Саурона рушится, сам он погибает, происходит взрыв термоядерной бомбы, в ходе которого вся Мордовия разрушается, войско урок проваливается под землю. Фёдора и Сеню спасают орлы ВВС. Происходит свадьба Агронома и Арвен и их коронация. После, хоббиты возвращаются в Шир, карапуз Фёдор Сумкин и пенсионер Пендальф за компанию с Электродрелью, агентом Смитом и Бильбой Сумкиным уплывают на корабле в Америку.

В ролях Править

Персонаж Актёр Роли дублировали
Федор Сумкин Элайджа Вуд Дмитрий Пучков
Пендальф Иэн Маккеллен Дмитрий Пучков
Сеня Ганжубас Шон Остин Дмитрий Пучков
Мерин Брендискот Доминик Монаган Дмитрий Пучков
Пилигрим Тук (Пиппин) Билли Бойд Дмитрий Пучков
Агроном Вигго Мортенсен Дмитрий Пучков
Лаговас Орландо Блум Дмитрий Пучков
Гиви Зурабович Джон Рис-Дэвис Дмитрий Пучков
Голый / Жмыга Энди Серкис Дмитрий Пучков
Арвен Лив Тайлер Дмитрий Пучков
Борис Николаевич Бернард Хилл Дмитрий Пучков
Мария Миранда Отто Дмитрий Пучков
Владимир Карл Урбан Дмитрий Пучков
Эффералган Дэвид Венхэм Дмитрий Пучков
Димедрол Джон Ноубл Дмитрий Пучков
агент Смит Хьюго Уивинг Дмитрий Пучков
Бильбо Сумкин Иэн Холм Дмитрий Пучков
Электродрель Кейт Бланшетт Дмитрий Пучков
Глава олигархов Пол Норелл Дмитрий Пучков
Доктор Менгеле Лоуренс Макор Дмитрий Пучков
Баралгин Шон Бин Дмитрий Пучков
Саурон Сала Бейкер Дмитрий Пучков
Сарумян Кристофер Ли Дмитрий Пучков
Пан Ющенко Лоуренс Макор Дмитрий Пучков
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Властелин Колец. Две сорванные башни

Также на Фэндоме

Случайная вики