Фэндом

Сеня Ганжубас
Сэм.jpg

Имя

Семен Семенович (фамилия неизвестна, прозвище "Ганжубас")

Диаспора

Карапузы

Статус

Жив

Первое появление

"Братва и кольцо"

Последнее появление

"Возвращение Бомжа"

Отношения

Федор Сумкин (лучший друг)

Пилигрим Тук (друг)

Мерин Брендискот (друг)

Пендальф (друг)

Агроном (друг)

Лаговас (друг)

Гиви (друг)

Голый (заклятый враг)

Семья

Неизвестная хоббит (жена)

Место рождения

Шир

Возраст

неизвестен (где-то, 17 лет)

Актер

Шон Астин

Семен Семенович - карапуз (хоббит) из Шира. Лучший друг Федора Сумкина. Друг Мерина и Тука. Член операции "Братва и кольцо". Всегда и везде сопровождал Федора. В конце второго фильма стал биографом Федора. Часто балуется травкой, за что и получил прозвище "ганжубас". В конце выиграл грин-карту, и мог бы в Америку уехать, но Фёдор Сенину грин-карту Пендальфу продал, так что Сеня навсегда остался в жопе.

История Править

"Братва и кольцо" Править

Присутствует на дне рождения, где по совету Федора "снял девушку".

Когда Пендальф объяснял Федору, что это - то самое кольцо, которое создал Саурон, Сеня случайно услышал их разговор. Был замечен Пендальфом и отправлен вместе с Федором в поселок Бри, где Пендальф должен был их встретить в кабаке "Удар копытом по голове". По пути они встречают Мерина и Тука, застав их за хищением сельхоз продукции. Убегая от фермера, они случайно натыкаются на СС-овца. Хоббиты сумели спрятаться от него. Федор говорит, что им надо попасть в Бри, на что Мерин предлагает перебраться через реку на пароме. У реки они снова встречают СС-овца. Сеня и остальные успели укрыться на пароме.

Первым врывается к бомжу, пытаясь спасти Федора. Бомж объясняет, что за ними пришли. Из окна его комнаты, они наблюдают, как четверо СС-овцев колют в кровати парней. Бомж объясняет им, что эти существа - конные СС-овцы. Они попали под власть кольца и теперь служат Саурону. Сами себя они называют назгулами.

Вместе с бомжем, хоббиты идут на Бейкер-Стрит, к агенту Смиту. По пути на них нападают назгулы и ранят Федора. Ему помогает как раз подъехавшая Арвен. Она отвозит его на Бейкер-Стрит, где агент Смит ставит его на ноги. По словам Пендальфа, Сеня лично делал уколы Федору.

Также на Фэндоме

Случайная вики