ФЭНДОМ

Федор Сумкин
Frodo baggins

Имя

Федор Михайлович Сумкин

Диаспора

Карапузы

Статус

Жив

Первое появление

"Братва и кольцо"

Последнее появление

"Возвращение Бомжа"

Отношения

Сеня Ганжубас (лучший друг)

Пилигрим Тук (друг)

Мерин Брендискот (друг)

Пендальф (друг)

Агроном (друг)

Лаговас (друг)

Гиви (друг)

Семья

Бильбо Сумкин (дядя)

Место рождения

Шир

Возраст

неизвестен (где-то, 17 лет)

Актер

Элайджа Вуд

Федор Михайлович Сумкин - карапуз (хоббит) из Шира. Племянник Бильбо Сумкина. Главный герой фильмов. Друг Сени, Мерина и Тука. Член операции "Братва и кольцо". Владелец "Супер-Мега-Кольца".

История Править

"Братва и кольцо" Править

Шир. Три раза по 20 лет спустя. Федор лежит на траве и ждет появления Пендальфа. Когда волшебник приехал, Федор осуждает его за опоздание. Пендальф отвечает, что "начальники никогда не опаздывают", и они оба смеются. Федор провожает Пендальфа до дома Бильбо, рассказывая ему о подготовке ко дню рождения Бильбо. Присутствует на дне рождения, где призывает Сеню "снять девушку". Когда Бильбо уехал, он оставил все свое состояние Федору, в том числе и кольцо.

Затем Федор появляется, когда Пендальф приехал из библиотеки. Федор взглянул на кольцо и увидел на нем надпись на мордовском. Пендальф объяснил Федору, что это - то самое кольцо, которое создал Саурон. Федор предложил утопить кольцо в пруду, или отдать Пендальфу. Вместо этого Пендальф велел ему и Сене Ганжубасу отправляться в поселок Бри, где Пендальф должен был их встретить в кабаке "Удар копытом по голове". Перед уходом, Пендальф дает Федору наказ, чтобы тот не вздумал надевать кольцо. Сам Пендальф отправляется в Изенгард, на встречу с Сарумяном. По пути они встречают Мерина и Тука, застав их за хищением сельхоз продукции. Убегая от фермера, они случайно натыкаются на СС-овца. Хоббиты сумели спрятаться от него. Федор говорит, что им надо попасть в Бри, на что Мерин предлагает перебраться через реку на пароме. У реки они снова встречают СС-овца. Сумкин и остальные успели укрыться на пароме.

Прибыв в Бри, хоббиты направляются прямо в кабак, но бармен сказал, что никогда прежде не видел Пендальфа. В кабаке мальчики пьют пиво и замечают следящего за ними человека. Федор спрашивает у бармена, не педофил ли этот человек. Бармен отвечает, что он - бомж. Напившийся Тук начинает вещать на весь бар, что сидящий с ним пацан - Федор Сумкин. В завязавшейся потасовке, Федор случайно надевает кольцо и исчезает. Заинтересовавшийся этим бомж перехватывает Федора и его друзей и объясняет, что за ними пришли. Из окна его комнаты, они наблюдают, как четверо СС-овцев колют в кровати парней. Бомж объясняет им, что эти существа - конные СС-овцы. Они попали под власть кольца и теперь служат Саурону. Сами себя они называют назгулами.

Вместе с бомжем, хоббиты идут на Бейкер-Стрит, к агенту Смиту. По пути на них нападают назгулы и ранят Федора. Ему помогает как раз подъехавшая Арвен. Она отвозит его на Бейкер-Стрит, где агент Смит ставит его на ноги. Там же, он встречает Пендальфа. Он рассказывает Федору, что не смог его встретить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики